•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Компания Nissan рассказала об инновационной системе e-4ORCE для автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Новая технология, разработка которой близится к завершению, призвана обеспечить оптимальный баланс между высокой мощностью и беспрецедентным контролем.
e-4ORCE — это усовершенствованная система, предполагающая применение двух электромоторов, которые приводят в движение все четыре колеса. Решение обеспечивает сбалансированное управление шасси, чёткое следование траектории и постоянную точность рулевого управления, сохраняя поведение автомобиля предсказуемым даже во время внезапных манёвров.
Система контролирует работу электромотора на каждой оси, а также тормозных механизмов каждого колеса, чтобы создать у водителя ощущение полного контроля над машиной.
В частности, e-4ORCE распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, чтобы максимизировать сцепление шин с покрытием в зависимости от его типа и состояния. В штатных ситуациях система делит крутящий момент между передней и задней осью поровну, а при необходимости может перераспределить это соотношение вплоть до 100 % в пользу одной из осей. Точное соотношение определяется на ходу — в зависимости от дорожных условий.
Что касается тормозного усилия, то оно дозируется индивидуально на каждом колесе и представляет собой комбинацию из усилия, развиваемого основной тормозной системой, и усилия рекуперативного торможения.
Важно отметить, что система не только улучшает управляемость, но и повышает уровень комфорта. При рекуперативном торможении передние и задние электродвигатели работают так, чтобы минимизировать клевки кузова электромобиля, удерживая салон в горизонтальном положении и избавляя сидящих в нём людей от укачивания.
«Мы разработали эту технологию так, чтобы она работала в фоновом режиме, не отвлекая водителя. Мы хотим, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя комфортно, чтобы реакции автомобиля были для них естественными и предсказуемыми, такими, какими они их представляют. Как только люди привыкнут к автомобилю с технологией e-4ORCE, они начнут с удивлением думать, как можно ездить без неё», — заявляет автопроизводитель.
Компания Nissan рассказала об инновационной системе e-4ORCE для автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Новая технология, разработка которой близится к завершению, призвана обеспечить оптимальный баланс между высокой мощностью и беспрецедентным контролем. e-4ORCE — это усовершенствованная система, предполагающая применение двух электромоторов, которые приводят в движение все четыре колеса. Решение обеспечивает сбалансированное управление шасси, чёткое следование траектории и постоянную точность рулевого управления, сохраняя поведение автомобиля предсказуемым даже во время внезапных манёвров. Система контролирует работу электромотора на каждой оси, а также тормозных механизмов каждого колеса, чтобы создать у водителя ощущение полного контроля над машиной. В частности, e-4ORCE распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, чтобы максимизировать сцепление шин с покрытием в зависимости от его типа и состояния. В штатных ситуациях система делит крутящий момент между передней и задней осью поровну, а при необходимости может перераспределить это соотношение вплоть до 100 % в пользу одной из осей. Точное соотношение определяется на ходу — в зависимости от дорожных условий. Что касается тормозного усилия, то оно дозируется индивидуально на каждом колесе и представляет собой комбинацию из усилия, развиваемого основной тормозной системой, и усилия рекуперативного торможения. Важно отметить, что система не только улучшает управляемость, но и повышает уровень комфорта. При рекуперативном торможении передние и задние электродвигатели работают так, чтобы минимизировать клевки кузова электромобиля, удерживая салон в горизонтальном положении и избавляя сидящих в нём людей от укачивания. «Мы разработали эту технологию так, чтобы она работала в фоновом режиме, не отвлекая водителя. Мы хотим, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя комфортно, чтобы реакции автомобиля были для них естественными и предсказуемыми, такими, какими они их представляют. Как только люди привыкнут к автомобилю с технологией e-4ORCE, они начнут с удивлением думать, как можно ездить без неё», — заявляет автопроизводитель.