Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Экологи из Гонконга выяснили, что благодаря введению карантинных мер, остановке промышленных предприятий и снижению интенсивности дорожного движения качество воздуха в крупнейших городах Китая за последние полгода стало гораздо лучше — примерно на 17%. Их выводы, как передает ТАСС, опубликовал научный журнал Nature Sustainability.
«Наблюдения, которые мы вели с января по март 2020 года, показывают, что из-за карантинных мер и самоизоляции воздух в городах стал значительно лучше. При этом надо учитывать, что типичный уровень концентрации частиц аэрозолей оставался в четыре раза выше значений, которые рекомендует Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Это говорит о том, что нужно и дальше улучшать состояние воздуха в городах КНР», — пишут исследователи.
Распространение коронавирусной инфекции по Китаю, а затем по остальным странам привело не только к перегрузке систем здравоохранения в десятках государств, но и к резкому снижению объемов промышленного производства, автомобильного движения и многих других источников СО2 и других парниковых газов.
Как выяснили климатологи из Стэнфордского университета в мае этого года, в результате в атмосферу попало примерно на 17% парниковых газов меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Ученые ожидают, что общемировой объем выбросов углекислого газа за весь 2020 год снизится примерно на 4,4?5,3%.
Экологи под руководством профессора Гонконгского университета науки и технологий Гоцзюня Хэ проверили, как экономический спад, ограничения на передвижение автомобилей и приостановка промышленного производства повлияли на одну из главных экологических проблем КНР — высокий уровень загрязненности воздуха.
Для этого ученые проанализировали данные о количестве частиц аэрозолей и вредных веществ в воздухе, которые собирали 1,6 тыс. станций слежения, которые установлены во всех крупных городах КНР. Ученые проследили за изменениями в экологической обстановке 95 городов, где был введен карантин, и в 229 населенных пунктах, где таких мер не вводили.
Эти замеры экологи сравнили с аналогичными данными по этим же городам за прошлые сезоны. Благодаря этому они оценили, как борьба с эпидемией повлияла на качество воздуха в каждом из этих населенных пунктов, а также сравнили ситуацию и в той, и в другой группе городов.
Как оказалось, качество воздуха в китайских городах в промежутке между январем и мартом текущего года значительно выросло. В среднем количество опасных частиц в воздухе тех населенных пунктов, где вводился карантин, упало на 20 условных пунктов, что соответствует снижению концентрации частиц на 17%. В других городах Китая благодаря снижению интенсивности дорожного движения и другим мерам этот показатель упал на 7%.
Проанализировав возможные источники этого улучшения, ученые пришли к выводу, что значительная доля позитивных сдвигов была связана с уменьшением дорожного движения. Аналогичных результатов можно добиться, повысив требования к качеству бензина. Из-за этого качество воздуха может увеличиться на 13%.
Еще большего можно добиться, если перевести большинство жилых помещений на централизованное отопление и отказаться от массового использования угля для их обогрева. Это позволит крупным городам Китая приблизиться к той отметке чистоты воздуха, которую ВОЗ считает минимально допустимой, заключают экологи.
|
|