Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители компании Google, подтвердили, что 21 апреля 2015 года в работу будет внедрен новый фильтр, получивший условное название mobile-friendliness («дружественность к мобильным устройствам»).
Это дополнение к уже действующим алгоритмам ранжирования индексируемых сайтов, которое затронет поисковую выдачу Google на всех языках мира и предположительно, окажет на неё огромное, возможно, даже революционное влияние.
По словам представителей поискового сервиса Google, в ближайшей перспективе следует ждать понижения рейтингов огромного количества сайтов. Речь идет о ресурсах, чьи владельцы своевременно не позаботились об изменении верстки сайта так, чтобы она позволяла одинаково удобно отображать сайт, как в обычном браузере, так и на экране мобильного устройств.
Американские журналисты, специализирующиеся на IT-тематике, уже успели назвать запуск нового фильтра «мобильным армагеддоном». Этот грозный эпитет должен подчеркнуть степень влияния новшества на позиции в поисковой выдаче Google действительно значительного количества сайтов.
Впрочем, судя по всему, как это часто бывало в случае с Google, страхи преувеличены, и изменения не будут такими уж фундаментальными. Во всяком случае, все те веб-мастера, которые хотели бы и дальше видеть свои сайты в верхних строках поисковой выдачи по определенным запросам, получили достаточно времени на видоизменение кода.
Кроме того, изменение присвоенных рейтингов будет происходить постепенно, этот процесс займет от нескольких дней до недели.
Хотя в официальных анонсах данный вопрос не освещался достаточно подробно, большинство независимых экспертов SEO-отрасли полагает, что фильтр mobile-friendliness окажет влияние, прежде всего, на позиции сайтов в мобильной версии поисковой выдачи, а в веб-поиске снижение рейтингов будет не столь значительным.
Предупреждение о грядущем внедрении в работу нового поискового фильтра представители Google распространяли уже достаточно давно и много раз о нем напоминали. Кроме того уже сейчас действует весьма удобная система тестирования ресурса на предмет его соответствия требованиям поискового фильтра mobile-friendliness. Тестирование можно провести на специальной странице.
О критериях, применяемых Google в данной ситуации, также было подробно рассказано. Оценка Google для каждого из сайтов может иметь всего два варианта: ресурс либо оптимизирован для мобильных устройств, либо нет.
Желание поисковой системы Google подтолкнуть веб-мастеров по всему миру к необходимости уделить больше внимания адаптации сайтов под мобильные устройства вполне понятно. Хорошо известно, что трафик с планшетов и смартфонов в последние годы растет стремительными темпами.
На сегодняшний день, согласно статистике, порядка 60 процентов всех поисковых запросов в развитых странах отправляются именно с мобильных устройств.
|
|