Twitter тестирует аналитику отдельных твитов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
5-03-2015, 17:43
Twitter тестирует аналитику отдельных твитов - «Интернет»
Рейтинг:

У большинства социальных сетей основным методом монетизации на сегодняшний день является реклама. Поэтому, каждая социальная площадка заинтересована в развитии своей рекламной платформы, интерфейс которой должен быть максимально удобным.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько крупных социальных ресурсов и платформ для ведения блогов, имеющих многомиллионный трафик, и охватывающих различные слои аудитории, интересной рекламодателям. В такой ситуации все площадки превращаются в прямых конкурентов, и вопрос создания удобных инструментов для потенциальных коммерческих партнеров становится ключевым в деле успешной монетизации ресурса.

Некоторые внимательные пользователи заметили новшество в браузерной версии Twitter. Внизу под каждым постом появилась диаграмма из столбиков, нажатие на которую вело на страницу анализа конкретного твита. Другие пользователи могут увидеть аналогичную диаграмму после нажатия на опцию «Просмотр» («View») и далее перейдя на страницу аналитики сообщения.

Клик на новоявленной опции приводит к открытию всплывающего окна, в котором содержится разнообразная информация о сообщении. В частности, это количество пользователей, просмотревших твит, или производивших с ним какие-то действия.

Если сообщение содержит ссылку, то на новоявленной странице аналитики будет отображено количество кликов на ней, если есть изображение или видеоролик, то количество их просмотров.

Стоит отметить, что подобная информация была доступна и ранее, но для ее получения нужно было зайти на панель аналитики сервиса микроблогов. Наличие доступа прямо под сообщением, вероятнее всего, увеличит количество желающих воспользоваться новой опцией.

Представители ведущего сервиса микроблогов подтвердили, что компания проводит тестирование неких новшеств для браузерной версии сайта. Ранее сообщалось, что уже несколько месяцев Twitter тестирует страницу аналитики для мобильных приложений, для операционных системам Android и iOS.

Впрочем, обновленная система доступа к странице аналитики открыт только для тех, кто оформил подписку на Twitter Ads, или же на бесплатный аналитический сервис.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У большинства социальных сетей основным методом монетизации на сегодняшний день является реклама. Поэтому, каждая социальная площадка заинтересована в развитии своей рекламной платформы, интерфейс которой должен быть максимально удобным. На сегодняшний день на рынке представлено несколько крупных социальных ресурсов и платформ для ведения блогов, имеющих многомиллионный трафик, и охватывающих различные слои аудитории, интересной рекламодателям. В такой ситуации все площадки превращаются в прямых конкурентов, и вопрос создания удобных инструментов для потенциальных коммерческих партнеров становится ключевым в деле успешной монетизации ресурса. Некоторые внимательные пользователи заметили новшество в браузерной версии Twitter. Внизу под каждым постом появилась диаграмма из столбиков, нажатие на которую вело на страницу анализа конкретного твита. Другие пользователи могут увидеть аналогичную диаграмму после нажатия на опцию «Просмотр» (« View ») и далее перейдя на страницу аналитики сообщения. Клик на новоявленной опции приводит к открытию всплывающего окна, в котором содержится разнообразная информация о сообщении. В частности, это количество пользователей, просмотревших твит, или производивших с ним какие-то действия. Если сообщение содержит ссылку, то на новоявленной странице аналитики будет отображено количество кликов на ней, если есть изображение или видеоролик, то количество их просмотров. Стоит отметить, что подобная информация была доступна и ранее, но для ее получения нужно было зайти на панель аналитики сервиса микроблогов. Наличие доступа прямо под сообщением, вероятнее всего, увеличит количество желающих воспользоваться новой опцией. Представители ведущего сервиса микроблогов подтвердили, что компания проводит тестирование неких новшеств для браузерной версии сайта. Ранее сообщалось, что уже несколько месяцев Twitter тестирует страницу аналитики для мобильных приложений, для операционных системам Android и iOS. Впрочем, обновленная система доступа к странице аналитики открыт только для тех, кто оформил подписку на Twitter Ads, или же на бесплатный аналитический сервис.
Просмотров: 943
Комментариев: 0:   5-03-2015, 17:43
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: