Госдеп США потратил 630 тысяч долларов на скупку "лайков" в Facebook - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-07-2013, 04:02
Госдеп США потратил 630 тысяч долларов на скупку "лайков" в Facebook - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Госдепартамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше "лайков" для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта, сообщает Washington Examiner.

Скриншот страницы Госдепа США на Facebook
Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений госдепа - бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) - в период с 2011-го по март 2013 года. При этом количество "лайков" удалось увеличить со 100 000 до 2 миллионов.
"Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за “покупку фанатов”, которые могут лишь единожды кликнуть на рекламу или “лайкнуть” фотографию, но в действительности не заинтересованы в этой теме", - цитирует Washington Examiner генерального инспектора госдепа.
При этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной групп на свою страницу, представители госдепа так и не добились своей цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на странице (комментирует, делится с друзьями и прочее) только 2% привлеченной аудитории.
Более того, в сентябре 2012 года Facebook изменила принцип формирования новостной ленты пользователя, что также снизило эффект от кампании госдепа. Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание.

Госдепартамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше

Теги: Интернет и связь, Facebook "лайков" Facebook, страницы своей

Просмотров: 950
Комментариев: 0:   4-07-2013, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: