Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Около 50% малого бизнеса в США предпочитают продвигать свой бренд за счет органического охвата в Facebook. А более 60% из использующих различные рекламные инструменты, ежемесячно тратят на это не более 50 долларов. Таковы результаты статистических исследований, проведенных компанией Alignable.
Аналитическое агентство Alignable провело статистическое исследование особенностей продвижения малых компаний внутри Facebook. Специалистами агентства были проанализированы данные 1200 представителей среднего и малого бизнеса, ведущих свою деятельность на территории США.
Согласно полученным результатам, около половины компаний продвигают свой бренд в рамках ведущей мировой социальной сети с помощью органического охвата аудитории. При этом те представители, которые используют для этого рекламные кампании, ежемесячно тратят на продвижение в Facebook не более 50$.
Также специалистами Alignable была выявлена интересная закономерность. Большая часть компаний используют социальную сеть Facebook лишь с целью повышения узнаваемости бренда. При этом мотивации и повышению вовлеченности аудитории во взаимодействие с компанией представители среднего и малого бизнеса уделяют меньше внимания.
За рекламу в Facebook готовы платить не все бизнесмены. Согласно полученной статистике, около половины брендов для своей раскрутки в рамках ведущей мировой социальной сети предпочитают применять бесплатные инструменты. А самой популярной платной услугой является повышение видимости и охвата аудитории для публикаций, размещенных на страницах компании.
При этом большинство из них используют десктопную версию ведущей мировой социальной сети. Примечательно, что подобные результаты полностью противоречат основным «постулатам» взаимодействия между брендом и клиентом, «исповедуемым» в Facebook.
Кроме этого авторы исследования фактически разрушили «миф» о востребованности видео рекламы. Для продвижения внутри Facebook ее, так или иначе, использует всего 38% представителей среднего и малого бизнеса.
Вот еще несколько интересных выводов, которые специалисты Alignable сделали на основе анализа результатов проведенного исследования:
|
|