Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook не случайно добилась такой огромной популярности во всём мире. Эта площадка действительно предлагает широчайший набор инструментов для удобного онлайн общения с друзьями и знакомыми, поиска новых контактов, обсуждения новостей и т. д.
При этом имеется к разработчикам основных разделов Facebook и ряд нареканий. Например, многие не в восторге от настроек приватности, действующих в рамках ведущей мировой социальной сети.
Достаточно часто пользователям Facebook бывает необходимо разослать некоторый материал (фото, видео, ссылку) определенному кругу своих друзей. И вот, если речь идет о достаточно многочисленной, но ограниченной группе, то организация отправки такого сообщения требует времени.
По всей видимости, когда Марк Цукерберг и его соратники только создавали Facebook, они не могли представить насколько велико может быть количество сетевых друзей у истинных любителей онлайн-общения (а порой это тысячи контактов), и насколько напряженной может быть такая переписка.
Теперь же руководство ведущей мировой социальной сети приняло решение исправить ситуацию. Именно с этой целью был разработан специальный раздел Moments («Моменты»). Он предназначен для облегченного обмена выбранным контентом с определенными группами друзей по Facebook.
Судя по всему, в данный момент, новинка проходит этап тестирования среди работников компании. Пользователям предлагается сформировать группы респондентов (например: «семья», «университет», «команда»), и внести их в списки, каждому из которых будет соответствовать отдельная визуальная «плитка».
Затем, при необходимости отправить некоторый контент определенной группе лиц, нужно просто кликнуть на соответствующую плитку. Известно также, что раздел Moments сначала будет доступен только в официальных мобильных клиентах Facebook.
В чем - то похожий принцип организации общения с различными категориями знакомых предлагает социальная сеть Google+, где с момента запуска площадки в 2011 году были доступны настройки так называемых «кругов».
Данная возможность удобно разделить своих виртуальных знакомых по различным группам стала одной из главных особенностей Google+, что отразилось на неформальной терминологии. В частности, друзей по Google+ в российском сегменте всемирной паутины стало принято называть «круглами».
В настройках ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» на данный момент сохраняется набор инструментов приватности, позаимствованный в свое время у Facebook, соответственно, далеко не самый удобный, и нуждающийся в усовершенствовании.
|
|