Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook изменила систему показа новостей. Отныне вся информация о происшествиях и обновлениях выводится сплошным потоком, а всё самое интересное располагается наверху.
Нынешние обновления в системе показа новостей Facebook направлены, в первую очередь, на пользователей, посещающих социальную сеть не каждый день. Заходя на сайт Facebook раз в неделю, им будет удобно просматривать сводки самых важных новостей друзей, нажимая на синий треугольник «TopStory» в левом верхнем углу их фотографий.
Пользователи, посещающие Facebook по несколько раз в день, не заметят изменений в системе показа новостей, так как их они практически не коснутся. «Ежедневные» пользователи, как и раньше, будут видеть последние новости прямо в ленте.
Ещё одно нововведение Facebook – блок Ticker. Он располагается с правой стороны экрана и позволяет следить за активностью друзей, находящихся в режиме online, обсуждать их обновления. Примечательно, что новый блок Ticker уже знаком некоторому количеству пользователей, ставшими невольными тестерами данного обновления.
По словам представителей Facebook все произошедшие в последнее время обновления, а их было довольно много, направлены на то, чтобы все участники социальной сети, независимо от частоты посещений, чувствовали некое единство и близость с теми, кто присутствует в их списках друзей.
|
|