Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компании Яндекс и SAP возьмутся за разработку облачного сервиса предназначенного для предсказания поведения пользователей и продажи аналитической информации сторонним компаниям.
Подразделение Yandex data factory, которое специализируется на анализе больших объемов данных, и немецкая компания SAP, занимающаяся разработкой различного программного обеспечения рассматривают возможность старта совместного проекта, в рамках которого планируется запустить специализированный облачный сервис. Он сможет предсказывать поведение пользователей, а также предоставлять другие прогнозы для сторонних компаний.
Ожидается, что данная облачная платформа путем анализа и обработки больших массивов данных сможет формировать прогнозы для других участников интернет-рынка. Это позволит различным компаниям предоставлять своим клиентам индивидуальные предложения и удерживать их на своих ресурсах.
Планируется, что с помощью нового сервиса бренды смогут значительно снизить затраты на привлечение новой и удержание «старой» аудитории. Речь идет об экономии в размере 10% от суммы совершенных вложений.
Представитель SAP Татьяна Зверева отметила, что немецкая компания собирается инвестировать в совместный проект несколько сотен тысяч евро. При этом Яндекс не разглашает размер своих вложений в разработку и запуск нового сервиса.
Предполагается, что новая облачная платформа будет востребована среди интернет-компаний, специализирующихся на торговле, ритейле, оказании банковских услуг и телекоммуникаций. Главным условием является наличие у заинтересованной компании большого объема накопленных данных о поведении клиентов. Именно анализ и обработка подобной информации позволят новому сервису сформировать наиболее точный прогноз о том, какие товары или услуги больше всего склонен приобретать конкретный пользователь.
Новый сервис будет развернут на основе платформы SAP HANA, которая использует для ускорения выполнения операций инновационные методы взаимосвязи системы и памяти компьютера. Что касается эффективности работы, то представители SAP и Яндекса обещают, что первые результаты можно будет увидеть уже через 6 месяцев после внедрения прогнозов, сделанных сервисом. Также было отмечено, что скоро начнется ограниченное тестирование нового функционала с участием нескольких компаний.
Стоит напомнить, что Yandex Data Factory был запущен российской IT-компанией в 2014 году. С его помощью сторонние бренды могут обрабатывать большие объемы информации, используя для этого инновационные технологии, разработанные Яндексом.
|
|