Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Mail.Ru Group расширяет возможности двух самых популярных социальных платформ, принадлежащих корпорации. В рамках «ВКонтакте» теперь доступна общая статистика по всем рекламным кампаниям, действующим на основе продвижения записей. А в «Одноклассниках» тестируется функция платной отправки GIF-изображений, прикрепленных к личным сообщениям.
Теперь рекламодатели «ВКонтакте» смогут получить обобщенные статистические данные по всем объявлениям, входящим в рекламные кампании, действующие на основе продвижения постов. С помощью нового функционала прямо в интерфейсе проводимой рекламной кампании можно получить данные по охвату, количеству переходов по ссылкам, скрытию объявлений, количеству новых подписчиков.
При этом засчитываются только уникальные клики и другие действия с объявлениями. То есть, если пользователь дважды кликнул по разным объявлениям, участвующим в проводимой рекламной кампании - будет засчитано два перехода.
Чтобы просмотреть общую статистику, рекламодателю нужно будет перейти в свой личный кабинет, выбрать рекламную кампанию (кликнув по ее названию). А затем на появившейся странице перейти в раздел «Подробная статистика».
Также уже известно, что в ближайшем будущем доступ к обобщенной статистике будет расширен за счет запуска функции экспорта данных. В том числе и через API. На данном этапе можно просмотреть сводную статистику только по рекламным кампаниям, созданным не ранее 20 декабря текущего года.
В свою очередь социальная сеть «Одноклассники» готовится к запуску нового сервиса «GIF-картинки в сообщениях». Планируется, что доступ к нему будет предоставляться на платной основе. Сутки использования обойдутся участнику социальной сети в 30 единиц внутренней валюты («OK»).
После приобретения услуги на один день пользователь может продлить срок ее использования до семи дней. А затем оформить подписку на месяц, которая обойдется в 99 OK.
Комментируя запуск нового сервиса, представитель социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова отметила, что компания постоянное экспериментирует с новыми форматами монетизации платформы.
На данный момент сервис «GIF-картинки в сообщениях» проходит стадию ограниченного тестирования, поэтому пока он доступен только для небольшой части аудитории социальной сети. При этом было особо подчеркнуто, что GIF-изображения очень популярны среди пользователей. А нынешний эксперимент позволит понять, насколько новый функционал может быть востребован. Также он позволит узнать, какие развлекательные форматы имеют право на существование в «Одноклассниках» в следующем году.
В прошлом месяце в социальной сети «Одноклассники» был запущен функционал для продажи услуг и товаров через группы. Им может воспользоваться каждый пользователь платформы, разместив в открытом сообществе свое объявление о продаже в виде поста.
|
|