Microsoft сообщил о сделке с AOL и расширении функционала Skype - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
29-04-2014, 18:01
Microsoft сообщил о сделке с AOL и расширении функционала Skype - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Microsoft в последнее время предпринимает активные усилия с целью расширить своё присутствие на рынке видео сервисов различного профиля.

Так, одним из шагов в этом направлении, стало подписание эксклюзивного соглашения между корпорацией Microsoft и медийным конгломератом AOL.

Сообщение о сделке появилось на странице официального блога AOL. По условиям заключённого договора, видеоконтент от AOL будет предоставляться в порядке упрощённого доступа пользователям соответствующих медийных сервисов, принадлежащих Microsoft.

Под контролем AOL на сегодняшний день находится множество популярных телеканалов и видео блогов самых разных тематик и направлений. Более тесное сотрудничество с Microsoft предоставит AOL и многочисленным партнёрам конгломерата, производителям контента, эффективную поддержку со стороны таких платформ, как веб-портал MSN и поисковая система Bing.


Предположительно, в рамках новой схемы партнёрства аудитория медийного гиганта расширится на 450 миллионов человек.

В свою очередь, интерес Microsoft состоит в дальнейшем расширении своего присутствия на рынке качественного пользовательского видео, что должно улучшить имидж Microsoft как сервисной компании.

Не в последнюю очередь, важный выигрыш от сделки будет состоять в том, что у пользователей мобильной платформы Windows Phone, испытывающей сложности с продвижением на рынок, появится упрощённый доступ к архивам популярного видео, что заметно снизит зависимость от соответствующих сервисов конкурентов.

Коллекции видеоматериалов AOL нельзя сравнить по объёму с архивами YouTube, однако их популярность быстро растёт. Число просмотров контента AOL пользователями всемирной паутины в прошлом году увеличилось на 75%.

Также, стало известно о важном обновлении функционала сервиса связи Skype, который с некоторых пор является подразделением корпорации Microsoft. Отныне, пользователи Skype получили возможность бесплатно проводить групповые видеоконференции (group video calling).

Первоначально, новый порядок предоставления услуги будет реализован на стационарных платформах: Windows, Mac OS X и Xbox One. Позднее, ожидается релиз новой опции на мобильных платформах.


Корпорация Microsoft в последнее время предпринимает активные усилия с целью расширить своё присутствие на рынке видео сервисов различного профиля. Так, одним из шагов в этом направлении, стало подписание эксклюзивного соглашения между корпорацией Microsoft и медийным конгломератом AOL. Сообщение о сделке появилось на странице официального блога AOL. По условиям заключённого договора, видеоконтент от AOL будет предоставляться в порядке упрощённого доступа пользователям соответствующих медийных сервисов, принадлежащих Microsoft. Под контролем AOL на сегодняшний день находится множество популярных телеканалов и видео блогов самых разных тематик и направлений. Более тесное сотрудничество с Microsoft предоставит AOL и многочисленным партнёрам конгломерата, производителям контента, эффективную поддержку со стороны таких платформ, как веб-портал MSN и поисковая система Bing. Предположительно, в рамках новой схемы партнёрства аудитория медийного гиганта расширится на 450 миллионов человек. В свою очередь, интерес Microsoft состоит в дальнейшем расширении своего присутствия на рынке качественного пользовательского видео, что должно улучшить имидж Microsoft как сервисной компании. Не в последнюю очередь, важный выигрыш от сделки будет состоять в том, что у пользователей мобильной платформы Windows Phone, испытывающей сложности с продвижением на рынок, появится упрощённый доступ к архивам популярного видео, что заметно снизит зависимость от соответствующих сервисов конкурентов. Коллекции видеоматериалов AOL нельзя сравнить по объёму с архивами YouTube, однако их популярность быстро растёт. Число просмотров контента AOL пользователями всемирной паутины в прошлом году увеличилось на 75%. Также, стало известно о важном обновлении функционала сервиса связи Skype, который с некоторых пор является подразделением корпорации Microsoft. Отныне, пользователи Skype получили возможность бесплатно проводить групповые видеоконференции (group video calling). Первоначально, новый порядок предоставления услуги будет реализован на стационарных платформах: Windows, Mac OS X и Xbox One. Позднее, ожидается релиз новой опции на мобильных платформах.

Теги: CSS, Microsoft будет стало очередь, видео

Просмотров: 1 988
Комментариев: 0:   29-04-2014, 18:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle