Реклама в Google AdWords может быть бесплатной? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-07-2017, 16:00
Реклама в Google AdWords может быть бесплатной? - «Интернет»
Рейтинг:

Независимые эксперты обнаружили весьма любопытную «ошибку» в работе популярнейшего сервиса Google AdWords.

Примечательно, что выявленная «дыра» позволяет всем желающим совершенно бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиа площадках Google по всему миру.

Реклама в Google AdWords может быть бесплатной? - «Интернет»

Выявленная независимыми экспертами ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor. Удивительнейший баг был обнаружен специалистом по IT-безопасности Леонидом Кролле совместно с независимым IT-исследователем Екатериной Маркеловой.

Эксперты заявили о том, что при размещении CTA-кнопки за пределами баннера, его дальнейшем сохранении в виде ZIP-архива и последующей активации рекламной кампании данный баннер будет демонстрироваться по всему миру совершенно бесплатно. Вместе с тем пользователи не смогут кликнуть по нему, так как кнопка призыва к действию будет располагаться за пределами рекламного баннера.

В ходе специально проведенного эксперимента независимым экспертам удалось получить 56 миллионов бесплатных показов тестового рекламного баннера за день. При этом необходимо отметить, что в первые несколько дней после публикации рекламного баннера его демонстрация осуществляется с высокими показателями. Затем из-за отсутствия кликов его рейтинг снижается, и количество показов стремительно падает. При этом при повторной загрузке аналогичного баннера ситуация повторяется.

В заключение стоит отметить, что эксперты, обнаружившие странности в работе рекламной платформы AdWords, передали в корпорацию Google всю собранную информацию. Тем не менее, представители Google AdWords не признали выявленный баг уязвимостью и дали свое разрешение на дальнейшую публикацию информации о нем.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Независимые эксперты обнаружили весьма любопытную «ошибку» в работе популярнейшего сервиса Google AdWords. Примечательно, что выявленная «дыра» позволяет всем желающим совершенно бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиа площадках Google по всему миру. Выявленная независимыми экспертами ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor. Удивительнейший баг был обнаружен специалистом по IT-безопасности Леонидом Кролле совместно с независимым IT-исследователем Екатериной Маркеловой. Эксперты заявили о том, что при размещении CTA-кнопки за пределами баннера, его дальнейшем сохранении в виде ZIP-архива и последующей активации рекламной кампании данный баннер будет демонстрироваться по всему миру совершенно бесплатно. Вместе с тем пользователи не смогут кликнуть по нему, так как кнопка призыва к действию будет располагаться за пределами рекламного баннера. В ходе специально проведенного эксперимента независимым экспертам удалось получить 56 миллионов бесплатных показов тестового рекламного баннера за день. При этом необходимо отметить, что в первые несколько дней после публикации рекламного баннера его демонстрация осуществляется с высокими показателями. Затем из-за отсутствия кликов его рейтинг снижается, и количество показов стремительно падает. При этом при повторной загрузке аналогичного баннера ситуация повторяется. В заключение стоит отметить, что эксперты, обнаружившие странности в работе рекламной платформы AdWords, передали в корпорацию Google всю собранную информацию. Тем не менее, представители Google AdWords не признали выявленный баг уязвимостью и дали свое разрешение на дальнейшую публикацию информации о нем.
Просмотров: 817
Комментариев: 0:   13-07-2017, 16:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: