Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Независимые эксперты обнаружили весьма любопытную «ошибку» в работе популярнейшего сервиса Google AdWords.
Примечательно, что выявленная «дыра» позволяет всем желающим совершенно бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиа площадках Google по всему миру.
Выявленная независимыми экспертами ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor. Удивительнейший баг был обнаружен специалистом по IT-безопасности Леонидом Кролле совместно с независимым IT-исследователем Екатериной Маркеловой.
Эксперты заявили о том, что при размещении CTA-кнопки за пределами баннера, его дальнейшем сохранении в виде ZIP-архива и последующей активации рекламной кампании данный баннер будет демонстрироваться по всему миру совершенно бесплатно. Вместе с тем пользователи не смогут кликнуть по нему, так как кнопка призыва к действию будет располагаться за пределами рекламного баннера.
В ходе специально проведенного эксперимента независимым экспертам удалось получить 56 миллионов бесплатных показов тестового рекламного баннера за день. При этом необходимо отметить, что в первые несколько дней после публикации рекламного баннера его демонстрация осуществляется с высокими показателями. Затем из-за отсутствия кликов его рейтинг снижается, и количество показов стремительно падает. При этом при повторной загрузке аналогичного баннера ситуация повторяется.
В заключение стоит отметить, что эксперты, обнаружившие странности в работе рекламной платформы AdWords, передали в корпорацию Google всю собранную информацию. Тем не менее, представители Google AdWords не признали выявленный баг уязвимостью и дали свое разрешение на дальнейшую публикацию информации о нем.
|
|