Мировые корпорации отказываются от рекламы в Facebook. Что происходит - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
29-06-2020, 13:26
Мировые корпорации отказываются от рекламы в Facebook. Что происходит - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Руководство американской корпорации PepsiCo, являющейся одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, приняло решение в течение двух месяцев не размещать рекламу на платформе социальной сети Facebook. Об этом сообщил в воскресенье телеканал Fox News со ссылкой на собственные источники, рассказывает ТАСС.



Ранее Starbucks, Coca-Cola, Verizon, Unilever и ряд других корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.


По их данным, в PepsiCo пока официально об этом не объявляют, однако прекратят размещать рекламу в Facebook с начала июля и до завершения августа. По данным телеканала, таким образом бойкот одной из самых популярных социальных сетей приобретает «глобальный масштаб». PepsiCo, по имеющимся оценкам, тратит 2,6 млрд долларов в год на рекламу и маркетинг. А компания Facebook львиную долю прибылей получает от рекламы.


Выручка Facebook в прошлом году составила 70,697 млрд долларов, увеличившись на 27% по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль компании в эти же сроки, наоборот, снизилась на 16% — с 22,112 млрд до 18,485 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 27%, с 55,013 млрд до 69,655 млрд долларов.


В США в последние недели уделяют особое внимание вопросам, касающимся искоренения расизма. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота). Стражи порядка использовали при его задержании 25 мая удушающий прием. Вскоре после этого афроамериканец умер в больнице. После смерти Флойда в ряде штатов начались акции протеста против ущемления прав темнокожих, имели место столкновения с полицией, многочисленные случаи мародерства и вандализма.


Ниже — цены популярных у нас смартфонов:


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Руководство американской корпорации PepsiCo, являющейся одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, приняло решение в течение двух месяцев не размещать рекламу на платформе социальной сети Facebook. Об этом сообщил в воскресенье телеканал Fox News со ссылкой на собственные источники, рассказывает ТАСС. Ранее Starbucks, Coca-Cola, Verizon, Unilever и ряд других корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации. По их данным, в PepsiCo пока официально об этом не объявляют, однако прекратят размещать рекламу в Facebook с начала июля и до завершения августа. По данным телеканала, таким образом бойкот одной из самых популярных социальных сетей приобретает «глобальный масштаб». PepsiCo, по имеющимся оценкам, тратит 2,6 млрд долларов в год на рекламу и маркетинг. А компания Facebook львиную долю прибылей получает от рекламы. Выручка Facebook в прошлом году составила 70,697 млрд долларов, увеличившись на 27% по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль компании в эти же сроки, наоборот, снизилась на 16% — с 22,112 млрд до 18,485 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 27%, с 55,013 млрд до 69,655 млрд долларов. В США в последние недели уделяют особое внимание вопросам, касающимся искоренения расизма. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота). Стражи порядка использовали при его задержании 25 мая удушающий прием. Вскоре после этого афроамериканец умер в больнице. После смерти Флойда в ряде штатов начались акции протеста против ущемления прав темнокожих, имели место столкновения с полицией, многочисленные случаи мародерства и вандализма. Ниже — цены популярных у нас смартфонов:
Просмотров: 475
Комментариев: 0:   29-06-2020, 13:26
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: