Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
29-06-2020, 20:12
Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное - «Новости сети»
Рейтинг:


В то время как Microsoft закрепила тактовую частоту ЦП и ГП консоли Xbox Series X, Sony решила использовать переменные частоты для PS5 — динамически разгонять систему при повышении нагрузки. Это позволяет достичь 10,28 терафлопс. Директор по управлению программы Xbox Series X Джейсона Рональд (Jason Ronald) сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого значения терафлопс у своей консоли, но это усложняет оптимизацию игр.
Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное - «Новости сети»


«Мы сосредоточены на оптимизации работы разработчиков, чтобы обеспечить максимально лучший опыт для игроков, вместо того, чтобы преследовать рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и стабильной производительности, — сказал он. — Мы могли бы использовать разгон, мы могли бы использовать переменные тактовые частоты: реальность такова, что тогда разработчикам труднее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высоким значением терафлопс, чем у нас уже есть. Но знаете, это не главное. Важен игровой опыт, который могут создать разработчики».


Джейсон Рональд также упомянул скорость ввода-вывода (I/O) SSD Xbox Series X. По его мнению, несмотря на то, что по официальным спецификациям носитель PlayStation 5 вдвое быстрее, это не даёт полного представления о реальном различии консолей.


«Такие вещи выходят за рамки цифр, которыми мы можем или не можем поделиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставлять накопитель SSD выступать в качестве множителя физической памяти, которая добавляет память к той, что имеет сама машина, — сказал он. — У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо более эффективно управлять операциями ввода-вывода».


Xbox Series X, как и PlayStation 5, поступят в продажу в конце этого года. По последним слухам, запуск в Европе состоится уже 20 ноября.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время как Microsoft закрепила тактовую частоту ЦП и ГП консоли Xbox Series X, Sony решила использовать переменные частоты для PS5 — динамически разгонять систему при повышении нагрузки. Это позволяет достичь 10,28 терафлопс. Директор по управлению программы Xbox Series X Джейсона Рональд (Jason Ronald) сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого значения терафлопс у своей консоли, но это усложняет оптимизацию игр. «Мы сосредоточены на оптимизации работы разработчиков, чтобы обеспечить максимально лучший опыт для игроков, вместо того, чтобы преследовать рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и стабильной производительности, — сказал он. — Мы могли бы использовать разгон, мы могли бы использовать переменные тактовые частоты: реальность такова, что тогда разработчикам труднее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высоким значением терафлопс, чем у нас уже есть. Но знаете, это не главное. Важен игровой опыт, который могут создать разработчики». Джейсон Рональд также упомянул скорость ввода-вывода (I/O) SSD Xbox Series X. По его мнению, несмотря на то, что по официальным спецификациям носитель PlayStation 5 вдвое быстрее, это не даёт полного представления о реальном различии консолей. «Такие вещи выходят за рамки цифр, которыми мы можем или не можем поделиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставлять накопитель SSD выступать в качестве множителя физической памяти, которая добавляет память к той, что имеет сама машина, — сказал он. — У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо более эффективно управлять операциями ввода-вывода». Xbox Series X, как и PlayStation 5, поступят в продажу в конце этого года. По последним слухам, запуск в Европе состоится уже 20 ноября. :
Просмотров: 524
Комментариев: 0:   29-06-2020, 20:12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: