Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google назвал основную причину падения стоимости клика. Ей оказался видео сервис YouTube, принадлежащий компании. Такое заявление сделал вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер во время своего выступления на конференции SMX Advanced.
Еще раньше финансовый директор компании Патрик Пичетт во время подведения итогов за первый квартал текущего года полностью опроверг слухи о том, что снижение CPC связано с увеличением количества мобильных устройств, находящихся «на руках» у пользователей. Уже тогда Патрик заявлял, что падение цены за клик связано с применением на YouTube рекламы в формате TrueView.
В своем выступлении Джерри Дисчлер еще раз подтвердил эти слова. Также он уточнил, что видеохостинг является причиной падения CPC не только в первом квартале 2015, но и в другие года. Падение этого показателя продолжается еще с конца 2011.
Также Джерри отметил, что согласно статистическим данным Google за первые 4 месяца текущего года объем кликов на принадлежащих компании сервисах (Карты, YouTube, Google.com и Gmail), увеличился в среднем на 25%. При этом CPC за последние несколько лет уменьшился на 13% .
Как пояснил Джерри Дисчлер, многие неверно предполагают, что увеличение масштабов сервисов Google, количество кликов и CPC связаны со сложностью монетизации мобильной версии поиска. На самом деле причина кроется в другом.
В последнее время аудитория YouTube резко возросла не только на устоявшихся частях рынка, но и на развивающихся. При этом улучшение качества рекламы в формате TrueView привело к тому, что теперь многие пользователи предпочитают не пропускать ее (как раньше), а просматривать.
Из-за такой тенденции количество просматриваемой рекламы в формате TrueView значительно возросло, что способствовало повышению объемов кликов на сайтах. Хотя показатели монетизации TrueView значительно ниже обычной рекламы, зато ее эффективность на порядок выше.
Если исключить влияние этого формата на обычную поисковую рекламу, то объем кликов резко уменьшился бы, а показатель CPC постепенно повышался из года в год. При этом Джерри Дисчлер еще раз подчеркнул, что влияние YouTube является постоянным фактором, который следует учитывать всегда.
Вместе с тем, остается неясным, почему компания Google не могла раньше озвучить эту причину падения стоимости кликов в своей системе. И не пыталась опровергнуть расхожее мнение о том, что у Google не получается эффективной монетизации своего мобильного трафика.
|
|