Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Акции Google упали в цене на 74 доллара за последние три месяца, скатившись с отметки в 600 долларов. Вызванная падением рекламных доходов, инвестиционная привлекательность компании должна повыситься в скором будущем. Стоимость ценных бумаг IT-гиганта должна восстановиться и продолжить рост.
Google занимает лидирующее положение среди поисковых систем, что обеспечивает корпорацию огромными доходами от платных кликов. За последние три месяца число кликов по объявлениям в сегменте контекстной рекламы выросло на 17%.
В свою очередь, на 2% понизилась средняя стоимость клика. К тому же, Google продолжает улучшать эффективность своих рекламных площадок, снижая количество некачественных кликов, что несколько замедляет рост выручки.
После роста спроса на мобильные устройства, увеличилось количество кликов, но уменьшилась цена за переход по ссылке на сайт рекламодателя. Увеличение некачественных переходов по ссылкам объясняется случайным нажатием по рекламе на устройствах с маленькими экранами. Рост числа случайных переходов понизил среднюю стоимость клика.
Для стабилизации ситуации корпорация Google решила прибегнуть к очистке поисковой выдачи. Стоимость кликов по платным ссылкам, размещенным на странице поиска более стабильна. По ожиданиям финансовых аналитиков, показатели должны выровняться к концу этого года, и возможно, даже начнут расти.
Сейчас в Америке на традиционные СМИ (радио, ТВ и печатная пресса) потенциальные клиенты тратят лишь 55% времени, однако, данный сегмент сохраняет за собой солидную долю рекламного рынка: порядка 74%.
Объемы рекламы в сети интернет и на мобильных устройствах продолжает стабильно расти, однако, в деньгах это относительно медленный процесс. Поэтому Google, в любом случае ждёт повышение рекламных доходов. За последние три месяца они составили более 11 миллиардов долларов, что составляет 68% от всей выручки Google.
По прогнозам независимых рыночных экспертов, несмотря на имеющиеся проблемы в Европе и США доходы Google, ещё как минимум 5 лет, должны будут ежегодно увеличиваться на 16 — 18%.
В этой связи стоит напомнить, что в течение 2013 года стоимость акций компании из Маунтин-Вью выросла более чем на 60%. Однако в текущем году наблюдается плавный спад котировок.
|
|