Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Вы проходите тесты в Facebook «Узнай, кто твой лучший друг»? Наверняка перестали читать длинные тексты? Отключаете рекламу в браузере? Если на все три вопроса вы ответили утвердительно, значит, вы следуете всем современным трендам.
Интересную лекцию о современных трендах провела Алеся Доля из Opera Mediaworks в рамках проходящей в Минске конференции «Деловой интернет». По ее словам, сформировавшиеся в последние несколько лет тренды будут актуальны еще несколько лет.
К примеру, нас уже окружает максимальная персонализация. У вас 500 друзей в Facebook, но показываются, как правило, сообщения лишь тех, с кем вы чаще всего общаетесь. Более того, пользователи сами с удовольствием раздают персональную информацию различным сервисам, участвуют в тестах «узнайте, какой вы полководец» или «на кого вы будете похожи в будущем».
Такая персонализация постоянно приводит к «закапсулированию» сознания — человек оказывается в каком-то узком кругу «друзей» в соцсетях.
Пользователи также стремятся как-то индивидуализироваться в интернете — они удобным образом настраивают браузер, добавляют любимые закладки и виджеты. Сами того не понимая, мы сообщаем миру, что нам нравится.
Отсюда и «правильная» персонализированная реклама. Рекламодатель уже может заказать показ рекламы «мужчине средних лет с двумя детьми и автомобилем Ford». Кстати, повальное использование сервисов блокировки рекламы (вроде Adblock) тоже стало новым трендом. Всего за два года (с 2013 по 2015) количество установленных блокираторов выросло более, чем в 3 раза.
Огромное количество информации вокруг приводит к тому, что у пользователей теряется дистанционная информационная память («что-то утром интересное читал, но что и где — уже не помню»). Это, свою очередь, ведет к тому, что мы забываем о том, о чем писали пару месяцев назад, появлению «баянов», возвращению к старым баталиям в Сети с теми же старыми аргументами. Эксперт утверждает, что время жизни памяти в Сети — не более 3−5 минут.
Нас все больше окружают «боты» и перепосты. Уникальный контент составляет не более 2% от всех новостных потоков, остальное — текстовые роботы, редиректы, перепосты и спам.
Все больше трафика в настоящее время генерируют соцсети, различные видео и музыкальные сервисы, то есть развлекательный контент. И только потом идут новости, спорт, бизнес-новости.
Среди мобильных устройств побеждают Android-смартфоны — на них приходится две трети всего трафика, у iOS-устройств — лишь 22%. Кроме того, все чаще в сеть выходят телевизоры — и это еще один значимый тренд.
И, наконец, становится очевидным обращение пользователей к системе интернет-образования, при помощи которого уже можно получить реальный диплом многих престижных высших заведений.
|
|