Google может отказаться от cookie-файлов - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-09-2013, 23:03
Google может отказаться от cookie-файлов - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Фото: Mike Blake / ReutersКомпания Google рассматривает возможность замены файлов cookie на новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в интернет-корпорации сообщила газета USA Today.

По информации издания, новый тип идентификации (как предполагается, он получит название AdID) даст пользователям больший контроль над информацией, которую будут получать о них рекламные компании. Данные из системы AdID будут передаваться рекламодателям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать информацию пользователей можно будет исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы.

В настоящее время Google работает в основном с cookie-файлами сторонних ресурсов. На долю принадлежащей поисковику рекламной сети AdWords, которая построена на использовании cookies, приходится треть всей мировой прибыли от продажи интернет-рекламы.

Сookie-файлами называют файлы, содержащие информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсах. Cookies представляют собой небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с того или иного сайта и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Эта статистика в дальнейшем используется для продажи контекстной рекламы.

Фото: Mike Blake / ReutersКомпания Google рассматривает возможность замены файлов cookie на новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в интернет-корпорации сообщила газета USA Today. По информации издания, новый тип идентификации (как предполагается, он получит название AdID) даст пользователям больший контроль над информацией, которую будут получать о них рекламные компании. Данные из системы AdID будут передаваться рекламодателям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать информацию пользователей можно будет исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы. В настоящее время Google работает в основном с cookie-файлами сторонних ресурсов. На долю принадлежащей поисковику рекламной сети AdWords, которая построена на использовании cookies, приходится треть всей мировой прибыли от продажи интернет-рекламы. Сookie-файлами называют файлы, содержащие информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсах. Cookies представляют собой небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с того или иного сайта и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Эта статистика в дальнейшем используется для продажи контекстной рекламы.

Теги: Интернет и связь, Google информацию будут контекстной продажи

Просмотров: 1 950
Комментариев: 0:   20-09-2013, 23:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: