Google тестирует новый интерактивный сервис - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
10-02-2015, 17:44
Google тестирует новый интерактивный сервис - «Интернет»
Рейтинг:

Чаты среди функционала различных коммерческих сайтов давно стали привычными всем нам. Это очень удобная форма обратной связи, всегда приятно получить своевременную консультацию продавцов, поскольку это экономит время и нервы.

Самые продвинутые коммерческие ресурсы уже готовятся переходить на формат видео чатов с целью консультирования потенциальных клиентов. Одним из пионеров этого направления, по-видимому, станет корпорации Google. Ее специалисты разработали и готовят к релизу новую платформу обратной связи с покупателями, использующую возможности видео связи.

В последнее время компания Google переводит все больше и больше сервисов в режим автоматической работы, что порой лишает клиентов возможности живого общения со специалистами.

В некоторых случаях это ограничивает возможности людей. Устранить данный недостаток руководство американского IT-гиганта рассчитывает с помощью нового сервиса Google Device Experts.

В частности с помощью нового сервиса покупатели магазина Google Play смогут получить полноценную информацию от специалистов компании об особенностях и характеристиках тех или иных гаджетов (смартфоны, планшеты, планшетофоны, смарт-часы и так далее), доступных в продаже через онлайн-магазин, их преимуществах и недостатках, а также другую полезную информацию, необходимую клиентам Google Play для совершения покупки.

Как удалось узнать западным журналистам, в основу разработки Device Experts был положен опыт, приобретенный в ходе функционирования площадки Helpouts. Ожидается, что за счет предоставления более полной информации о продуктах удастся увеличить объемы продаж.

Известно, что данный сервис работает с ноября прошлого года, но пока находится в режиме ограниченного тестирования, и о сроках его полной доступности для обычных клиентов магазина ничего не сообщается.

В тоже время по неофициальной информации воспользоваться услугами Google Device Experts смогут и посетители обычных магазинов. Таким образом, корпорация Google попытаются повысить качество предоставляемого обслуживания.

Никаких подробностей реализации этой идеи нет, но эксперты не исключают, что возможности общения с оператором будут реализованы в сетях Blue Buy, где в больших количествах представлены продукты Google: планшеты семейства Nexus и хромбуки.


Чаты среди функционала различных коммерческих сайтов давно стали привычными всем нам. Это очень удобная форма обратной связи, всегда приятно получить своевременную консультацию продавцов, поскольку это экономит время и нервы. Самые продвинутые коммерческие ресурсы уже готовятся переходить на формат видео чатов с целью консультирования потенциальных клиентов. Одним из пионеров этого направления, по-видимому, станет корпорации Google. Ее специалисты разработали и готовят к релизу новую платформу обратной связи с покупателями, использующую возможности видео связи. В последнее время компания Google переводит все больше и больше сервисов в режим автоматической работы, что порой лишает клиентов возможности живого общения со специалистами. В некоторых случаях это ограничивает возможности людей. Устранить данный недостаток руководство американского IT-гиганта рассчитывает с помощью нового сервиса Google Device Experts. В частности с помощью нового сервиса покупатели магазина Google Play смогут получить полноценную информацию от специалистов компании об особенностях и характеристиках тех или иных гаджетов (смартфоны, планшеты, планшетофоны, смарт-часы и так далее), доступных в продаже через онлайн-магазин, их преимуществах и недостатках, а также другую полезную информацию, необходимую клиентам Google Play для совершения покупки. Как удалось узнать западным журналистам, в основу разработки Device Experts был положен опыт, приобретенный в ходе функционирования площадки Helpouts. Ожидается, что за счет предоставления более полной информации о продуктах удастся увеличить объемы продаж. Известно, что данный сервис работает с ноября прошлого года, но пока находится в режиме ограниченного тестирования, и о сроках его полной доступности для обычных клиентов магазина ничего не сообщается. В тоже время по неофициальной информации воспользоваться услугами Google Device Experts смогут и посетители обычных магазинов. Таким образом, корпорация Google попытаются повысить качество предоставляемого обслуживания. Никаких подробностей реализации этой идеи нет, но эксперты не исключают, что возможности общения с оператором будут реализованы в сетях Blue Buy, где в больших количествах представлены продукты Google: планшеты семейства Nexus и хромбуки.

Теги: CSS, Google возможности время Device обычных

Просмотров: 913
Комментариев: 0:   10-02-2015, 17:44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: