Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американский IT-бизнес продолжает укрупняться и консолидироваться в рамках нескольких крупнейших корпораций, гиганты интернет-индустрии растут и расширяются, а количество независимых небольших фирм не снижается. Потому что на место приобретенных гигантами стартапов приходят новые.
Представители стартапа Cooliris разместили на своем корпоративном сайте сообщение о том, что эта компания-разработчик фото приложений для мобильных устройств приобретена корпорацией Yahoo.
Согласно этому сообщению, несмотря на состоявшуюся сделку, продолжат функционировать такие популярные продукты стартапа, как Cooliris и BeamIt, а вот планы нового владельца в отношении других продуктов и разработок стартаперов пока не известны.
Через некоторое время были опубликованы комментарии руководителей корпорации Yahoo, в которых в качестве целей нынешней покупки на первое место было поставлено создание новых продуктов, вызывающих вдохновение, и только во вторую очередь – приносящих доход (ну, как обычно).
Места в команде Yahoo по коммуникациям, расположенной в Саннивейл, были предложены семнадцати сотрудникам Cooliris, а каких-либо изменений в продуктах, доставшихся корпорации в итоге нынешнего поглощения, в обозримом будущем не планируется. Цена произошедшей сделки ни в одном сообщении упомянута не была.
Группа талантливых программистов Cooliris начала свою деятельность в 2006 году с продукта 3D-стена, предназначенного для навигации по мультимедийному контенту. Этот продукт получил развитие в новом приложении Cooliris, основной функционал которого – просмотр фотографического контента из Dropbox, Flickr и Facebook.
Текущий год ознаменовался для стартапа запуском новинки под названием BeamIt (в приблизительном переводе - «Запусти луч»), фотографического мессенджера, дающего возможность пользователям мобильных устройств обмениваться фотоматериалами.
Своих полноценных схем монетизации продуктов у молодой компании не было. Таким образом, можно утверждать, что с самого начала стартап был рассчитан на продажу кому-то из солидных игроков рынка.
Предложение корпорации Yahoo оказалось самым интересным. Ряд инвесторов, среди которых DAG Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers, обеспечили компании венчурные финансовые поступления в размере 27,6 миллионов долларов.
Российская версия приложения Cooliris еще 2013 году была интегрирована с сервисом «Яндекс.Фотки», что обеспечило российским пользователям приложения возможность просмотра и обмена фото на этом сервисе.
|
|