Российский автомобильный рынок потерял ещё одну марку — ушла Acura - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
29-04-2016, 04:01
Российский автомобильный рынок потерял ещё одну марку — ушла Acura - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Официально продажи автомобилей Acura — люксового бренда корпорации Honda — стартовали в России в апреле 2014 года. За два года было открыто два дилерских центра (оба в Москве) и продано порядка двух тысяч машин, львиная доля среди которых принадлежит кроссоверу MDX. Самая доступная его комплектация с 3,5-литровым 290-сильным двигателем V6 в нашей стране стоит сейчас 3 млн рублей, причём речь идёт о версии 2014 модельного года. Обновлённый MDX 2016 года с тем же силовым агрегатом оценён уже в 3,4 млн рублей. Сейчас распродаются остатки — уже 1 мая перестанет работать один из двух салонов, второй закроется 1 июня.


  2. Решение покинуть российский рынок представители марки объясняют сложившейся ситуацией на нём — в условиях более чем скромных продаж содержать дилерские центры просто убыточно. Однако всем, кто уже купил или ещё собирается успеть купить новый автомобиль Acura, в компании советуют не беспокоиться — гарантийные обязательства по ним возьмут на себя некоторые дилеры Honda. И вообще, в представительстве японской марки предпочитают называть это не уходом, а приостановкой поставок в Россию, уверяя, что, как только показатели рынка начнут расти, Acura вернётся в нашу страну.

Официально продажи автомобилей Acura — люксового бренда корпорации Honda — стартовали в России в апреле 2014 года. За два года было открыто два дилерских центра (оба в Москве) и продано порядка двух тысяч машин, львиная доля среди которых принадлежит кроссоверу MDX. Самая доступная его комплектация с 3,5-литровым 290-сильным двигателем V6 в нашей стране стоит сейчас 3 млн рублей, причём речь идёт о версии 2014 модельного года. Обновлённый MDX 2016 года с тем же силовым агрегатом оценён уже в 3,4 млн рублей. Сейчас распродаются остатки — уже 1 мая перестанет работать один из двух салонов, второй закроется 1 июня. Решение покинуть российский рынок представители марки объясняют сложившейся ситуацией на нём — в условиях более чем скромных продаж содержать дилерские центры просто убыточно. Однако всем, кто уже купил или ещё собирается успеть купить новый автомобиль Acura, в компании советуют не беспокоиться — гарантийные обязательства по ним возьмут на себя некоторые дилеры Honda. И вообще, в представительстве японской марки предпочитают называть это не уходом, а приостановкой поставок в Россию, уверяя, что, как только показатели рынка начнут расти, Acura вернётся в нашу страну.

Теги: Новости сети, Acura марки двух года года.

Просмотров: 1 031
Комментариев: 0:   29-04-2016, 04:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle