Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно всем руководителям успешных рекламных интернет-бизнесов, не достаточно создать интересный ресурс с высокой и стабильной посещаемостью и интегрировать в него удобную и эффективную платформу по размещению коммерческого контента.
Другой важной составляющей в процессе создания и поддержки эффективно работающей рекламной площадки является решение задачи по сбору статистики, демонстрирующей эффективность данного инструмента потенциальным клиентам.
В целом, системы аналитики интернет-компаний, извлекающих доход из своих рекламных сервисов, заметно превосходят аналогичные маркетинговые инструменты, применяемые в СМИ и в прочих отраслях рекламной индустрии.
Однако клиенты быстро привыкли к столь высокому уровню сервиса и требуют всё более подробных отчётов об эффективности каждого из решений в области онлайн-маркетинга.
Продвигая свою мобильную рекламную платформу, уже получившую широкое признание на рынке, компания Facebook предлагает отчёты о взаимосвязи между просмотрами коммерческих роликов на мобильных устройствах и заказами, обычно оформляемыми со стационарных компьютеров.
О новинке можно узнать из специально опубликованного материала. Судя по всему новый формат отчетов должен показать рекламодателям степень влияния мобильной рекламы на последующие продажи. С другой стороны, на основании данной статистики можно будет дополнительно оценить эффективность онлайн-рекламы.
На данный момент, партнёрам, размещающим свои коммерческие материалы в рекламной сети Facebook, доступна статистика конверсий. Однако до сих пор сложно было ответить на вопрос о том, какой тип рекламной площадки в рамках ведущей мировой социальной сети, десктопный или мобильный, приносит больший вклад в конверсию той или иной рекламной кампании.
Чтобы получать подробные отчёты нового типа, рекламодатели, работающие с Facebook, должны разместить на своих ресурсах специальные трекеры для сбора данных о числе переходов.
При этом представители Facebook уже поспешили отметить, что никакие личные данные пользователей не будут передаваться рекламодателям. Вся статистика, собираемая в рамках новой системы, будет полностью обезличенной.
|
|