•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Важное событие произошло на ипподроме Монтебланко (Monteblanco) в Испании. Там прошла первая в мире гонка полностью автономных автомобилей. В состязании принимали участие две команды, противопоставившие друг другу системы автономного управления и гоночные автомобили. В результате команда Arrival обошла соперников из Технического университета Мюнхена.
В гонке принимали участие автомобили на электрической тяге, развивающие мощность в 402 лошадиные силы. Без участия водителя авто способны развивать скорость до 320 км/ч. Каждый из автомобилей, принимавших участие в гонке, имел в оснащении 5 лидаров, 2 радара, 18 ультразвуковых датчиков, приёмник сигналов системы спутниковой навигации, 6 камер, 2 оптических датчика скорости, а также аппаратное обеспечение на основе процессоров Nvidia Drive PX2. В процессе работы автомобили использовали алгоритмы, которые были созданы в каждой из команд разработчиков.
Конечно, прошедшее мероприятие нельзя назвать полноценной гонкой, поскольку для снижения вероятности возникновения аварийных ситуаций были введены определённые ограничения. К примеру, обгон разрешался лишь на основном прямом участке трассы, причём только при подтверждении этого от обгоняемой машины. Если автомобиль, ехавший сзади, достаточно близко приближался к идущему впереди перед выходом на прямую, то автоматически отправлялся запрос на обгон. В свою очередь лидирующая машина, приняв такой запрос, должна пропустить конкурента в момент движения на прямом участке.
Из-за ограничений гонка получилась не слишком зрелищной. Автомобили ехали достаточно быстро, но без элемента человеческого риска и мастерства вождения всё смотрелось достаточно сухо. Возможно, в будущем подобные мероприятия станут более зрелищными и смогут привлечь к себе внимание фанатов гоночного спорта со всего мира.
Важное событие произошло на ипподроме Монтебланко (Monteblanco) в Испании. Там прошла первая в мире гонка полностью автономных автомобилей. В состязании принимали участие две команды, противопоставившие друг другу системы автономного управления и гоночные автомобили. В результате команда Arrival обошла соперников из Технического университета Мюнхена. В гонке принимали участие автомобили на электрической тяге, развивающие мощность в 402 лошадиные силы. Без участия водителя авто способны развивать скорость до 320 км/ч. Каждый из автомобилей, принимавших участие в гонке, имел в оснащении 5 лидаров, 2 радара, 18 ультразвуковых датчиков, приёмник сигналов системы спутниковой навигации, 6 камер, 2 оптических датчика скорости, а также аппаратное обеспечение на основе процессоров Nvidia Drive PX2. В процессе работы автомобили использовали алгоритмы, которые были созданы в каждой из команд разработчиков. Конечно, прошедшее мероприятие нельзя назвать полноценной гонкой, поскольку для снижения вероятности возникновения аварийных ситуаций были введены определённые ограничения. К примеру, обгон разрешался лишь на основном прямом участке трассы, причём только при подтверждении этого от обгоняемой машины. Если автомобиль, ехавший сзади, достаточно близко приближался к идущему впереди перед выходом на прямую, то автоматически отправлялся запрос на обгон. В свою очередь лидирующая машина, приняв такой запрос, должна пропустить конкурента в момент движения на прямом участке. Из-за ограничений гонка получилась не слишком зрелищной. Автомобили ехали достаточно быстро, но без элемента человеческого риска и мастерства вождения всё смотрелось достаточно сухо. Возможно, в будущем подобные мероприятия станут более зрелищными и смогут привлечь к себе внимание фанатов гоночного спорта со всего мира.