Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламодатели Google AdWords теперь смогут избежать повторного учета конверсии с помощью специального идентификатора заказа. Благодаря этому не будут учитываться одинаковые типы конверсий, достигнутые с одного устройства.
Как сообщается в справочном центре сервиса, достижение цели конкретной конверсии учитывается в том случае, если страница ресурса помечена специальным тегом. Но если пользователь обновит эту страницу или вернется на нее еще раз, то Google AdWords может ошибочно засчитать это как еще одну конверсию.
Чтобы избежать такого дубляжа сервис рекомендует использовать в теге конверсии идентификатор заказа. Например, номер подтверждения транзакции. В этом случае, если с одного и того же устройства будет выполнено две одинаковые конверсии с совпадающим идентификатором, то сервис автоматически исключит дубликат.
Перед тем, как интегрировать идентификатор заказа в тег отслеживания, нужно:
Перед регистрацией идентификатора и его отправкой в Google AdWords, следует интегрировать в код отслеживания небольшой дополнительный фрагмент. При этом изменять настройки в профиле рекламодателя не нужно.
Более подробно узнать об уникальных идентификаторах, и о процедуре их интеграции в код отслеживания можно из соответствующего раздела справочного центра Google AdWords.
По мнению отечественных экспертов отрасли, отсечение сервисом Google AdWords дублированных достижений конверсий является ценным инструментом. Но для его внедрения (добавления кода идентификаторов) многим рекламодателям придется воспользоваться услугами программистов, что замедлит процесс распространения нового инструмента.
Кроме этого для решения проблемы повторного учета конверсий многие успешно используют другой отчет - «Импорт из Google Analytics», который не дублирует заказы с одинаковым id.
В конце прошлого года рекламная платформа Google AdWords запустила новый инструмент Smart Goals, основной целью которого является оптимизация проводимых кампаний под наиболее «ценные» посещения ресурса исходя из вероятности совершения целевого действия.
Новый функционал рассчитан, прежде всего, на те бренды, которые не установили на своих ресурсах коды отслеживания конверсий. В прошлом месяце доступ к этому функционалу получило еще большее количество рекламодателей Google AdWords.
|
|