Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Устойчивая обратная связь, искреннее желание разобраться в нуждах своих клиентов и предложить им наилучшие решения — это основа успеха любой IT-компании, и даже шире - вообще любого бизнеса. Компания Google стремится поддерживать и развивать обратную связь с веб-мастерами и рекламодателями.
Представитель команды разработчиков Google, шеф отдела борьбы со спамом, Мэтт Каттс (Matt Cutts) организовал в своём блоге дискуссию, посвящённую вопросам дальнейшего развития поисковых и аналитических продуктов компании.
У руководства компании уже имеется список разнообразных усовершенствований, работой над которыми в Google занимаются или займутся в ближайшее время. Обсуждение в блоге М. Каттса это попытка ещё раз, более точно определить приоритеты: что в работе Webmaster Tools и смежных продуктов стоит улучшить в первую очередь?
Такого рода «приём горячих заявок» уже становился частью диалога между Google и сообществом веб-мастеров. Итогом прошлых опросов стала разработка множества новых полезных дополнений в рамках действующих сервисов.
На сей раз, в Google готовы учесть мнения веб-мастеров и предлагают всем заинтересованным высказаться относительно следующих направлений:
|
|