Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google выплатит компенсацию рекламодателям, использующим платформу DoubleClick Bid Manager. Речь идет о тех рекламодателях, объявления которых демонстрировались на сайтах с фальшивым (фиктивным) трафиком.
На данный момент специалисты компании Google уже разрабатывают некое решение, которое должно будет существенно повысить прозрачность при покупке рекламных объявлений с помощью платформы DoubleClick Bid Manager.
В этой связи стоит напомнить, что на протяжении последних нескольких недель корпорация Google уведомил в общей сложности несколько сотен рекламодателей и агентств-партнёров о проблеме с фродом.
Позднее стало известно, что рекламные объявления, которые в конечном итоге привлекли фиктивный трафик, были размещены преимущественно во втором квартале 2017 года, однако пострадать от подобной проблемы могли и объявления, размещенные и совсем недавно.
Очень примечательно, что, несмотря на принятое Google решение речь идет далеко не о полной компенсации ущерба, понесенного пострадавшими рекламодателями, что уже вызвало определенное недовольство в профессиональной среде.
Дело в том, что на данный момент корпорация Google планирует возместить лишь так называемую «комиссию платформы», которая обычно составляет 7-10% от суммарных затрат каждого конкретного рекламодателя. Официальное объяснение подобной позиции состоит в том, что Google не контролирует остальные расходы рекламодателей.
Как показывает практика, рекламодатели довольно часто получают небольшие компенсации от Google и других компаний, владеющих различными рекламными технологиями и платформами, в случае выявления, так называемого мошеннического (фиктивного) трафика. Однако нынешняя ситуация, помимо всего прочего, выделяется масштабом выявленных проблем.
В настоящее время специалисты Google уже разрабатывают некое решение, с помощью которого рекламодатели смогут видеть, какие поставщики технологий, задействованные в цепочке покупки рекламы, отвечают за выплату тех или иных компенсаций.
Кроме того ведется активная разработка специальной технологии, которая в будущем позволит рекламодателям в автоматическом режиме получать полный возврат средств от корпорации Google и ее официальных партнёров в том случае, если будут происходить какие-либо существенные инциденты, связанные с фиктивным трафиком.
|
|